Prince of Persia 3 The Heart of The Warrior (рабочее название) и Prince of Persia 3 Kindred Blades. 
За полгода до релиза фаны SOT и родители маленьких детей атаковали форумы Ubisoft с требованием остановить Kindred Blades из-за большого количества расчленёнки, крови, в игре отсутствовал визирь, а по мнению фанов SOT он там должен был быть, т.к. после 2 части песков нет, значит он жив. Но игра всё равно получила бы ограничение 16+. В надежде не потерять поклонников SOT и WW разработчики переделали Kindred Blades в The Two Thrones. Но получили в итоге ни рыбу ни мясо.
Kindred Blades
Игру обещали сделать великолепным завершением трилогии. Игрокам обещали полностью открытый мир, говорили, что прохождение всей игры займет не менее 17 часов. Сюжет игры был еще мрачнее Warrior Within: Принц возвращается с Острова Времени в Вавилон, находящийся под пламенем войны противостоящих друг другу групп. Предполагалось, что сам Шахраман будет одним из главных врагов Принца, который покажет главному герою "холодный прием", захватит его и обвинит во вторжении неизвестных врагов. Кайлине, захваченной этими самыми врагами, не остается другого выбора, как убить себя и выпустить на свободу Пески Времени, дабы Принц отмотал время вспять и вновь обманул судьбу, предотвратив вторжение. Однако, в этот момент он тоже заражается Песками, так как у него нет медальона. Но затем он бежит из тюрьмы и находит его, блокируя дальнейшую мутацию от Песка. Та порождает в нем Темного Принца.
Темный принц также задумывался другим. Он больше походил на Светлого Принца, но с седыми волосами и зверской ухмылкой, не считая той же самой цепи, которой он был прикован к стене. Трансформироваться в Темного Принца и обратно можно было в любое время и, тем самым, выработать свою стратегию игры. Было даже две концовки: одна за Темного Принца и одна за Светлого. И музыка в игре была другой.
Известные пока что отличия от T2T

1) Кайлина - добровольная жертва (см Локации!!)
2) принц в темнице чтобы освободиться заключает союз со свей тёмной стороной, призывая его из небытия
3) Тёмный принц - совсем другой, мёртвенно-бледный с выженными волосами, жестокий, серьёзный и очень логичный убийца
4) Превращение в Тёмного произвольное нашёл факел зажёг что-то и превратился, возможно был другой вариант - превращение в тёмного и наоборот по нажатию кнопки.
5) у ТЁМНОГО должны были быть основой СпидКиллы, а у Светлого - ФриФормФайтингСистем
6) элемент стелса должен был быть именно СТЕЛСОМ, а не беготня вприсидку как от геморроя
7) была КУЧА ПРИЁМОВ, движений и пр, которые убрали... Хотя бы крутой двойной СпидКилл или удушение врага, которое было в WW. 
8) цветовая гамма должна была быть более тёмной, тучи, мрачность, опустевший город, война... А не весёлая игра с Песочком посреди дня
9) изначальное оружие по задумке - Амулет (пережиток остался - в интерфейсе тот же Амулет), тёмный мог подобрать любое оружие.
10) враги по-другому выглядели.. к примеру лучники,

11) Можно просмотреть первый вариант Кломпы и арены. Чувствуете разницу?
12) визирь не задумывался
13) поездок на колесницах планировалось побольше..
14) да, ещё, Тёмный не просто был голосом в башке, а при перевоплощении мы становились им, а не тем же принцем, тока с дрожащим голосом

 

Источник: popfan.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz